Войти
Windows. Программы. Железо. Интернет. Безопасность. Мой компьютер
  • Как узнать, какая звуковая карта стоит на компьютере
  • Как восстановить сим карту МТС
  • Конструктор Arduino: новый взгляд сквозь SparkFun Pro Micro Arduino pro micro как работает
  • Ожидания и реалии в CRM-проектах Безапелляционный detail php id
  • Как узнать IMEI (серийный номер) iPhone?
  • Оптимизация OS X для продления жизни SSD
  • Широкополосные или коаксиальные динамики какие лучше. Пассивные широкополосные акустические системы. Широкополосная акустика - что это

    Широкополосные или коаксиальные динамики какие лучше. Пассивные широкополосные акустические системы. Широкополосная акустика - что это

    Забытая легенда – так обычно говорят о таких брендах. Но если на Западе имя Supravox еще помнят в узком кругу фанатов винтажа и самодельщиков, то широким массам российских меломанов оно точно не скажет ничего. А между тем, как мы убедились, акустика возрожденной французской марки, хотя и смотрится на первый взгляд простовато и где-то даже «гаражно», имеет все признаки породистой и очень профессиональной вещи.

    ЖИВЫЕ ДУШИ

    Они появились более десяти лет тому назад после долгих, но, к счастью, успешных попыток реанимировать марку, чьи динамики в 50-х и 60-х в буквальном смысле сотрясали мощным поставленным звучанием едва ли не все частные дома, звукозаписывающие и вещательные студии в Европе. После Второй Мировой Supravox была в авангарде акустических технологий и производила головки в таком ассортименте и количестве, что её ставили в один ряд с американскими или британскими конкурентами. Но фирма столь неуклонно придерживалась собственных инженерных принципов, что в конце концов дала обойти себя более технологичным, рентабельным и предприимчивым соперникам.

    На этом и закончим с предысторией. Уверен, у нас еще появится повод не раз вернуться к работам Supravox и рассказать о судьбе и нынешних делах неординарной компании более подробно, а пока ради экономии времени и места сразу обратимся к Bahia.

    Выпускается эта модель штучными тиражами наряду с еще пятью напольными моделями, и только в готовом виде.

    Выпускается эта модель штучными тиражами наряду с еще пятью напольными моделями, и только в готовом виде. Специально для любителей делать акустику своими руками скажу, что по части DIY здесь полное раздолье – Supravox предлагает с десяток наборов для самостоятельной сборки разнообразных конструкций и более 20 разных головок, в том числе и абсолютно уникальных. Bahia занимает второе положение сверху после флагмана – идентичной по габаритам и отделке модели Alizee с аналогичным акустическим оформлением типа TQWT («коническая четвертьволновая труба», разработанная Паулем Войтом еще в 1930 году), но оснащенная более дорогим и чувствительным широкополосным драйвером с магнитом Alnico. В Bahia же воплощена классика – двухконусная система 215 Signature, точная реинкарнация знаменитого 215 RTF 64 Bicone. Первая цифра указывает на калибр в мм, аббревиатура RTF говорит о том, что головку проектировали для студий французской телерадиокомпании, 64 – год разработки, а Bicone – присутствие второго соосного диффузора. Особо отмечу, что динамик рассчитывался исключительно на работу в корпусе с TQWT. Такое оформление сегодня мало где применяется и не имеет отношения ни к «лабиринтам», ни к резонаторам, ни к обратным рупорам, ни к чему-либо еще. И последний штрих: в АС нет кроссоверов.

    Так вышло, что к прослушиванию Bahia я приступал трижды. Первый раз – мимолетно и чисто из праздного любопытства, когда новенькую пару доставили в Россию и только распаковали. Чувствовалось, что в звучании есть ярко выраженная специфика, но определить, чем она обусловлена – недостаточной «прогретостью», требовательностью к тракту или особым взаимодействием с комнатой прослушивания – было сложно. Вторая сессия состоялась случайно, когда надо было отслушать несколько образцов новых акустических кабелей, очень близких по своим параметрам, и именно Bahia, вопреки всем ожиданиям, наиболее отчетливо показала различия в их звуковом почерке. Почему вопреки? Широкополосные АС всегда дают особую тембральную и пространственную трактовку, которая, по идее, должна собой вытеснять или как минимум менять прочие субъективные ощущения. Но как раз это не стало проблемой, чем Bahia и заинтриговала уже по-настоящему. Так что к сегодняшнему третьему подходу я подготовил расширенную программу прослушиваний, чтобы собрать как можно больше впечатлений и разложить их по полочкам.

    Особо отмечу, что динамик рассчитывался исключительно на работу в корпусе с TQWT. Такое оформление сегодня мало где применяется и не имеет отношения ни к «лабиринтам», ни к резонаторам, ни к обратным рупорам.

    Начну с формальностей. Разумеется, частотный диапазон у Bahia не так широк, как у современных многополосных колонок сравнимого объема. Но и не скажу, что это рождает ощущение неполноценности звучания. Просто послушайте их непрерывно минут 20 — 30, чтобы слух адаптировался, и все «пробелы» восполнятся сами собой – несмотря на спады АЧХ на краях, Bahia всё равно несут массу звуковой информации как на самых низких частотах, так и на тех, что начинаются с 13 — 14 кГц и граничат с ультразвуком. К имеющимся отклонениям в основной полосе (слегка подчеркнуты верхний бас и область в районе 1 — 1,5 кГц) слух привыкает вообще за считанные минуты. И это говорит о том, что частотная характеристика реально гладкая и музыкальная – она не окрашена «частоколом» мелких локальных пиков и провалов.

    Готов поспорить, что вам хочется узнать еще больше о том, как акустика ведет себя на краях диапазона. Отвечаю. Подкраски в высоком спектре, которая, бывает, водится у двухконусных диффузоров (и выражается как рупорная), у Bahia просто нет изначально. В этом смысле они образец чистоты и нейтральности среди всех широкополосников. Довод о том, что колонкам не помешал бы супертвитер, разбивается о сильный аргумент против – ну, добавит он прозрачности и воздуха, но из-за неизбежных нестыковок в согласовании драйверов эффект получится искусственным и лишь ухудшит девственную чистоту. Басовый регистр проработан мощно и фактурно, радует хлесткостью удара и выпуклой (но не затянутой) передачей послезвучий. Однако необычное акустическое оформление TQWT всё же вносит специфику. Инструменты, диапазон которых уходит ниже 40 — 50 Гц, звучат с иным колоритом. Они остаются узнаваемы, но слух замечает какой-то хитрый тональный подвох. Не исключаю, что впечатление возникает из-за многолетней привычки к фазоинверторным АС. Утверждать, что Bahia менее правдивы в воспроизведении НЧ, я, например, не решусь.

    Басовый регистр проработан мощно и фактурно, радует хлесткостью удара и выпуклой (но не затянутой) передачей послезвучий.

    Поделюсь наблюдениями о взаимодействии акустики с комнатой. Зависимость качества и энергетики баса от расстановки выражена не явно – колонки можно поставить даже в те точки, где другие системы с фазоинверторами склонны возбуждать низкочатотные моды помещения, и ничего драматичного не случится. Гораздо критичнее расстояние до точки прослушивания и направление. Bahia лучше всего раскрываются, когда акустические оси излучателей ориентированы точно на вас (имеет значение даже вертикальный угол) и находятся на удалении 2,5 — 3,5 метра – не больше и не меньше! Вот тогда наряду с наилучшим музыкальным балансом получается максимальная цельность образов и исключительная фокусировка всей сцены. Последняя выходит чуть компактнее, но можно экспериментировать с шириной базы. Глубина пространства при соблюдении описанных выше условий сохраняется почти всегда.

    Очень любопытны Bahia в плане динамики и микродинамики. Эти характеристики у них связаны друг с другом каким-то необъяснимым волшебным образом: едва заметные тихие звуки всегда кажутся куда более разборчивыми и определенными, чем на других АС, а мощные контрасты не взрывают мозг агрессией и диссонансами. В любом случае детализация просто фантастическая! Предполагаю, что головки Supravox обладают какими-то особыми амплитудными характеристиками. Они суперчувствительны к слабым уровням, но с ростом сигнала будто бы слегка сжимают его по линейной функции. На субъективное ощущение динамики и скорости звучания такая «компрессия» не влияет вообще. Просто ставим ручку уровня на усилителе, ориентируясь на самые громкие фрагменты, но при этом отчетливее слышим атмосферу и всё фоновые составляющие.

    Но именно поэтому следует с двойной ответственность подойти к выбору усилителя. Так как у колонок чувствительность не маленькая, то напрашивается не слишком мощный ламповый аппарат. Однако Bahia беззастенчиво подчеркнет все недостатки усилительного тракта, и если у него невысока токовая отдача и повышен уровень гармоник, то системы зазвучат вяло или ярко.

    Очень любопытны Bahia в плане динамики и микродинамики. Эти характеристики у них связаны друг с другом каким-то необъяснимым волшебным образом.

    И, наконец, о главном – о способности Bahia показывать те различия, о существовании которых порой даже не задумываешься. Велики ли технические отличия между одинаковыми файлами, оцифрованными с частотой 192 и 384 кГц? Здесь вы испытаете шок от разницы! Как будто прибавляется целый пласт утерянных нюансов и тональных оттенков. Точно также и c однобитовыми треками. Ни DSD64, ни DSD128 на роль продвинутых форматов уже не тянут, когда послушаешь на Bahia, как тоже самое звучит в DSD256.

    Слушая музыку на этих колонках, вообще начинаешь размышлять о том, что впору вводить новый термин вроде «артикуляционного разрешения», которое не имеет никакого отношения к гармоническому или пространственному, и отвечает только за умение акустики передавать слушателю настроение исполнителя через самые тонкие голосовые интонации и неуловимые отличия в технике звукоизвлечения. Все это Bahia выделяет из записей любого жанра. И делает так явно и естественно, что, кажется, всю аудиосистему просто переключили с воспроизведения звуков на живое проигрывание эмоций.

    • Источники
      • проигрыватель Denon DCD-2500NE
      • ноутбук Apple MacBook Air A1465
    • Усилитель интегральный Denon PMA-2500NE
    • Кабели
      • межблочные InAkustik Referenz NF-2404 RCA
      • акустические InAkustik Referenz LS-2404 Air и LS-4004 Air
      • цифровой USB InAkustik Referenz High Speed USB 2.0
      • силовые InAkustik AС-1502 и P6

    Акустические системы Supravox Bahia

    Производитель: Supravox (Франция)

    Конфигурация: 1 излучатель, 1 полоса || Акустическое оформление: коническая четвертьволновая труба || Диапазон воспроизводимых частот: 55 — 18 000 Гц || Чувствительность: 93 дБ (2,83 В/1 м) || Сопротивление: 8 Ом || Номинальная мощность: 35 Вт || Отделка: шпон ореха || Габариты: 300 х 1100 х 410 мм || Масса: 36 кг || Цена за пару: 249 990 руб.

    Наряду с узкоспециализированными динамиками, воспроизводящими звук из определенных частот, существуют широкополосные динамики, которые в качестве основной полосы выбирают средние частоты, но подключают к ним и нижние, и верхние. Конечно, на дешевой технике звук кажется совсем скудным, но при покупке качественного оборудования можно его в разы улучшить. Правда, считается, что такое смешение частот в любом случае дает искажения, поэтому для особых ценителей качественного воспроизведения музыки такие динамические излучатели не подойдут.

    Основная информация о широкополосных динамиках

    Акустика высокого качества, в которую встроен широкополосный динамик, охватывает весь спектр частот, при этом не нужно перегружать систему несколькими колонками. Такая возможность позволяет слушателям избавить себя от необходимости покупать кроссовер, который необходим для окрашивания звука. На практике такого динамика вполне достаточно, чтобы звук был насыщенным, но многое зависит не только от излучателя, но и от короба и, в частности, производителя устройства.

    Так, английская фирма Lowther производят по-настоящему качественные широкополосные динамики, способные конкурировать с целой акустической системой. Также по всему миру распространились продукты под брендом Fostex, их можно включить в число топовых брендов в этой области. Помимо вышеперечисленных торговых марок, колонки с широкополосными динамиками производят:

    • Саба;
    • Jordan;
    • Diatone Mitsubishi;
    • Reps,
    • Supravox;
    • Кинап ЛОМО;
    • Fertin;
    • Radio Shack;
    • Сонидо;
    • Ноэма;
    • Телефункен и прочие.

    Правда, далеко не все динамики, заявленные как широкополосные, воспроизводят весь спектр частот. Для многих необходимо приобретение дополнительного оборудования в виде кроссовера или твиттера, чтобы они были в состоянии полноценно покрыть звуковой диапазон.

    Типы широкополосных динамиков

    Существует два типа широкополосных динамиков:

    • с центральным колпачком;
    • с конус-визером «дудка».

    Первый напоминает простой динамик, у которого встроен один конус-купол. Второй имеет два конуса, один из которых большой, как в стандартных динамиках, а другой, меньшего размера, расположен внутри большего.

    Кроме того, широкополосные динамики могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от производителя и конструкции. Это значит, что одни динамики практически не выдают искажений, имеют высокую эффективность и чувствительность, но плохо выдают низкие частоты. Чтобы сгладить этот недостаток, требуется разработать специальный короб, повышающий басы. Высокая производительность широкополосных динамиков позволяет ограничиваться усилителями с малой мощностью (ДО 3 Вт). У других широкополосных динамиков хорошо передается звук на всем спектре частот, но их эффективность ниже. К тому же они требуют более сильного усилителя.

    Есть ли необходимость в широкополосных динамиках?

    Широкополосные динамики явно уступают аналогам, так как один излучатель не может эффективно преобразовывать весь спектр частот. В результате – искажения звука, отсутствие объемности и глубины. Настоящие ценители аудио категорически против подобных устройств, так как ощущают разницу в качестве звука. но существуют ситуации, когда широкополосные динамики могут вполне сгодиться.

    Нередко их используют в автомобилях, так как установить в транспортное средство мощную акустическую систему может не каждый, да и не всем она нужна. Для прослушивания попсовой музыки не необходимости подключать басы и высокочастотные звуки. При этом искажения в передаче звуковых волн вряд ли станут первоопределяющим фактором для оснащения автомобиля мощной и дорогостоящей системой.

    Широкополосным динамикам отдают предпочтение люди, которые не принимают во внимание качество звука. Им достаточно средних частот, с которыми легко справляются излучатели такого типа, поэтому они не задумываются о сборе акустической системы, состоящей из нескольких элементов.

    Сравнение широкополосных динамиков от разных производителей

    Если задаться целью изучения рынка широкополосных динамиков, можно обнаружить, что он не настолько богат по-настоящему качественными системами с единственным динамиком, отвечающим за воспроизведение всех частот. Например, Diatones выпускают подобные устройства, но они не дотягивают до высокого качества при преобразовании басов.

    В большей степени высоким стандартам качества соответствуют динамики, выпущенные в 80-х годах. Они захватывают и низкие частоты от 30 Гц, и воспроизводят высокие до 16 кГц. Конечно, это не полный охват существующих звуковых волн, но его достаточно для максимального окраса в условиях работы единственного динамика. Такая редкость объясняется тем, что найти или создать полноспектровый динамик крайне сложно. Выйти из такой ситуации можно при установке хотя бы двух динамиков, отвечающих за разные диапазоны, но это уже выходит за пределы понятия широкополосного динамика.

    В этой связи большинство производителей, указывающих, что колонки оснащены широкополосным динамиком, дополнительно встраивают элементы, сглаживающие недостатки динамика. Например, большинство добавляют басы, но это также не сказывается в лучшую сторону на качестве звука. Смешивание динамиков трудно воспринимается на слух, при этом резонансные вибрации от сабвуфера только портят звучание средних и высоких частот.

    Особенности конструкции, повышающие качество широкополосных динамиков

    Как уже было упомянуто ранее, широкополосные динамики чаще ориентируются на средние и высокие частоты, упуская из внимания низкие. При этом большинство слушателей стремятся обеспечить себя и басами в том числе, поэтому прибегают к различным ухищрениям для устранения этого недостатка. Именно из-за проблем с отсутствием басов многие не рассматривают динамики с полипропиленовым конусом, который никак не показывает себя с положительной стороны. Лучшее звучание динамика достигается при наличии конуса, сделанного из бумаги. Современной альтернативой является кевлар.

    При выборе широкополосного динамика следует обращать внимание на диафрагму, которая не должна быть большого размера. Движение конуса также должно быть умеренным, иначе возникнет проблема с передачей высоких частот, что также приведет к значительным искажениям. Для увеличения баса можно увеличить размер конуса при этом ход конуса оставить на прежнем уровне. Правда, такие действия помогут только в том случае, если в динамик встроен качественный диффузор.

    Для широкополосных динамиков лучше всего использовать бумажные, пластиковые, например, полипропиленовые, диффузоры. Также большой популярностью пользуются кевлар, алюминий и смола. Бумага хороша тем, что она не обладает высокой жесткостью, как металл, но от этого ее резонанс уменьшается. Чтобы улучшить этот параметр, материал можно покрыть лаком.

    Таким образом, при желании остановиться на широкополосном динамике, нужно быть готовым к искажениям звука. Качественное устройство способно выдавать наиболее приемлемое звучание, но найти его практически невозможно. По этой причине многие стремятся усовершенствовать модель излучателя, изменяя его внутренние параметры, что всегда сопровождается затратами времени и сил, но не в каждом случае приводит к положительному результату.

    Широкополосные колонки - это акустические системы, в которых электрический сигнал подается к динамику без предварительного деления на частотные полосы - НЧ и ВЧ. В самом начале эры звуковоспроизведения практически все динамики обладали высокой чувствительностью и были широкополосными. По мере развития технологии звуковоспроизведения, конструкция колонок с одним динамиком, отвечающим за весь звуковой спектр, была вытеснена системой, в которой звук делился на две полосы специальным устройством - кроссовером. В таких колонках отдельные динамики разной конструкции, из разных материалов и разных массо-габаритов "обслуживали" свой индивидуальный поддиапазон. Нижний динамик с большей площадью и плотностью диффузора отвечал за низкие частоты и середину, а верхний - за ВЧ. По мере развития акустических систем, дробление звука на полосы продолжалось, и стали появляться колонки с тремя, четырьмя и даже пятью звуковыми полосами - их стали называть . Если следовать определению точно, то широкополосные колонки в чистом виде встречаются в наши дни разве что в «радиоточках», но маркетинг внес свои коррективы, и под определение сегодня попадают множество колонок, которые в строгом смысле широкополосными не являются - они являются ДВУХПОЛОСНЫМИ. Сигнал делится в них кроссовером на две полосы и подается на два динамика различной конструкции - верхний динамик отвечает за ВЧ, нижний за НЧ и СЧ. При этом существуют другие акустические системы, в которых тоже две полосы и два динамика, но широкополосными никто их не называет. Где истина?

    Чтобы не путать читателей, мне кажется, давать современное определение «широкополосной акустики» нужно именно с маркетинговой, а не технической стороны. Тем более, что с технической стороны оно уже дано в начале статьи.

    Широкополосная акустическая система сегодня - это, как правило, напольная или большая полочная колонка, в которой не больше двух динамиков высокой чувствительности. Динамик, отвечающий за НЧ и CЧ оснащен легким тонким диффузором значительной площади, чаще всего бумажным. На его долю выпадает воспроизведение большей части звукового спектра музыки - от барабанов до вокала. Динамики, отвечающие за ВЧ, также отличаются значительной площадью - они меньше низкочастотных, но никаких «пищалок» с металлическим диффузором размером с пятак в широкополосных акустических системах вы не увидите.

    Легкие диффузоры широкополосных динамиков способны передавать тончайшие нюансы музыки - обертона вокала, легчайшие струнные щипки. Когда слушаешь широкополосную акустику с хорошим воспроизводящим трактом, кажется, можно расслышать осыпающуюся со смычка скрипача канифоль. Широкополосная акустика идеальна для воспроизведения классической и легкой живой музыки, и за это ее заслуженно любят многие аудиофилы. Лучшие широкополосные колонки, что мне доводилось слышать, были созданы на основе динамиков LOUTHER. Послушать и заказать их можно

    Акустические системы UNIVERSO VIRTUOSO Александра Червякова (www.tube-eden.ru) - классическая широкополосная акустика. Однако с первого взгляда понятно, что это все-таки двухполосные колонки.
    ______________________________________________________________

    Подробнее об этих акустических системах расскажет сам Александр:

    "Давным-давно мне посчастливилось услышать правильную "щитовую" ("open baffle"
    по-английски) акустику на правильных динамиках в правильной комнате. Этот звук я запомнил на всю жизнь. Ничего более естественного, легкого, музыкального представить себе невозможно. Здесь нет никакого шаманства и изотерики- просто динамики работают не испытывая никакого давления с задней стороны на диффузор и, как результат, мы имеем такой открытый, легкий и воздушный звук. Т.к. динамик излучает звук и с обратной своей стороны, создается дополнительный объем, очень хорошо передается атмосфера студии или концертного зала,
    появляются дополнительные обертона, кот. невозможно услышать в любом другом оформлении. К сожалению, в этой жизни за все приходится платить. Я недаром упомянул слово "правильный" три раза. Для получения более-менее приличных НЧ динамик должен быть не менее 12", а щит очень большим. Но самое главное, комната должна быть тоже большой! Нельзя ставить такую акустику близко к стенам. Мин. 2-3метра от стен. Это совсем убивает эту идею в наших реалиях. Правда,
    находятся "энтузиасты", не отягощенные ни опытом, ни знаниями, и ставят первые попавшиеся динамики в щиты, типа, "дверь" и пруцца. Оставим им это щастье, а сами пойдем другим путем...

    Концепция.
    1. Т.к. мой любимый и, на мой взгляд, самый лучший усилитель имеет макс. мощность всего 2Вт, общ. чувствительность акустики должна быть не
    менее 95-96дБ/Вт. Это даст возможность комфортно слушать музыку всего на 0.5Вт мощности в комнате 20-30м2.
    2. Акустика должна звучать в комнатах любых разумных размеров (15-60м2).
    3. Средние и высокие частоты должны отыгрывать одним широкополосным динамиком в оформлении "open baffle". Динамик должен быть очень музыкальным и сбалансированным.
    4. ШП секция должна свободно перемещаться во все стороны для выбора оптимального положения.
    5. За НЧ должна отвечать отдельная секция. Обязательно не менее 12". Требуется идеальная "сшивка" между НЧ и ШП. Фильтр должен быть простейшим 1-го порядка. Частота раздела должна лежать в пределах 100-200Гц. Такое возможно только при правильном и удачном выборе НЧ динамика. Динамик должен быть чувствительностью не менее 96-97Дб/Вт.
    6. Возможность оперативной регулировки по уровню между НЧ и ШП для личных и жанровых предпочтений.
    7. Необычный дизайн и отделка. Не использовать лаки, придающие вид дешевого ламината натуральному шпону. Отдать предпочтение воскам и маслам. Возможный "закос" под винтаж.

    Конструкция.

    Все, что перечислено в концепции удалось реализовать и в конечной конструкции. Самым сложным, дорогим и утомительным оказался выбор НЧ динамика. Современная индустрия полностью переключилась на выпуск тупых, тяжелых, длинноходных, низкочувствительных с муторным звучанием НЧ динамиков. Широкополосный динамик очень быстрый и легкий и подобрать такой же НЧ мне, вообще, казалось невозможным. Но чудо все-таки свершилось. Удалось найти очень быстрый и легкий с небольшим ходом бумажный с тканевым подвесом, кот. не отстает от ШП. Важно, что он не имеет обычного для НЧ динамиков гигантского "выброса" на конце своего рабочего диапазона, поэтому его оказалось возможным "обрезать" простейшим фильтром на одной катушке. Динамик 12"(30см),
    американский Эминенс. Корпус объемом 150л,оформление фазоинвертор.
    ШП- Аудио Нирвана, 6.5", тоже США. Очень музыкальный и сбалансированный. Фильтр для него простейший 1-го порядка на пленочном кондесаторе Солен. "Пуристы" могут запросто от него отказаться, убрав фазовую рассогласованность правильным расположение ШП секции на корпусе
    НЧ. ШП имеет регулятор уровня. Идея его такова: хотите поддать газку на роке или
    электронщине- удавите ШП и добавьте мощности усилителем. Вас сдуют со стула два правильных
    12" НЧ динамика в правильном НЧ оформлении. Большой барабан вас порадует.
    Отделка- шпон, покрыт воском. Шпон возможен любой. В моем случае- дуб.

    Звучание.
    Бессмысленно его описывать. Надо слушать. Звук необычен. Не имеет ничего общего с современной брендовой акустикой за любые деньги. Аналогов не знаю. Согласованность и сбалансированность идеальная. Звук полностью оторван от колонок- их просто не существует. Только музыка и вы. Музыканты пришли к вам в гости и играют для вас. Как всегда у меня, звучит в комнатах любых размеров. Желательно, конечно, побольше. Это не связано с детскими и дурацкими болезнями уродских современных систем- типа, бубнения на НЧ. У меня никогда ничего не бубнит и не гудит. Просто- априори большая акустика лучше раскрывается в больших помещениях. Если у вас 20м2- уже нормально, 30м2-хорошо, 40м2 и более- великолепно.

    Жанровые предпочтения.

    Если вы слушаете в основном рок, пожалуй, вам надо пройти мимо. В принципе, иногда можно оторваться с мощным двухтактником или транзисторником, но не более. Если ваши предпочтения- джаз, вокал, классика, блюз- добро пожаловать.

    Согласие на обработку персональных данных клиентов

    Физическое лицо, регистрируясь, оформляя заказ через корзину или отправляя персональные данные через веб-формы на интернет-сайтах , www.pro-karaoke.ru , обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее - Согласие). Принятием Согласия является регистрация на интернет-сайте. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «Дип Саунд», которому принадлежат сайты , www.pro-karaoke.ru , и которое расположено по адресу, указанному в контактах , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, которая осуществляется любым законным способом, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. ООО «Дип Саунд» осуществляет сбор персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

    1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки (получения) заказа.

    2) Персональные данные не являются общедоступными.

    3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств перед клиентом/контрагентом и иными субъектами персональных данных. Предоставленная информация используется для идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом, исполнения обязательств перед Покупателем (по договору купли-продажи в рамках Условий Заказа), предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайтов , www.pro-karaoke.ru , оказания услуг, обработку запросов и заявок, уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа, обработки и получения платежей, обработки отзывов на сайте , www.pro-karaoke.ru , предоставления эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта, клиентской поддержки, проведения и контроля качества обслуживания, организации доставки товара Покупателям, отзывов, контроля удовлетворенности товарами, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.

    В некоторых случаях ООО «Дип саунд» может осуществлять сбор не персональных (агрегированных или демографических) данных с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и Web-счетчиков. Эта информация не является конфиденциальной и используется для того, чтобы лучше понять нужды и потребности пользователей и повысить уровень предоставляемых нами услуг. Субъектом персональных данных настоящим дается согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. ООО «Дип Саунд» получает информацию об ip-адресе посетителя Сайтов , www.pro-karaoke.ru . Данная информация не используется для установления личности посетителя.

    Подробная информацию о файлах cookie, и целях обработки по ссылке:

    4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.

    Мы собираем, обрабатываем и храним личную информацию Клиентов в следующих случаях:

    • при заполнении Клиентами веб-форм на сайтах , www.pro-karaoke.ru ;
    • при получении заявок от Клиентов на отгрузку товаров и/или предоставление услуг;
    • при оформлении заказа через корзину на сайтах , www.pro-karaoke.ru ;
    • в процессе телефонных переговоров с Клиентами;
    • посредством переписки по электронной почте с Клиентами;
    • посредством переписки через онлайн-чат;
    • при обновлении или добавлении Клиентом учётной записи на сайте (при наличии личного кабинета).

    ООО «Дип Саунд» принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    Компания вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Компания обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    5. ООО «Дип Саунд» вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, ИТ-компаниям, подрядчикам, операторам электросвязи, компаниям, предоставляющим логистические и полиграфические услуги, исключительно в целях выполнения заказа, включая доставку товара.

    ООО «Дип Саунд» обязывает таких третьих лиц путем включения соответствующих положений в договоры с такими лицами сохранять режим безопасности и конфиденциальности передаваемой им персональной информации. Персональные данные могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

    6. Персональные данные обрабатываются до ликвидации организации. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

    7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных несколькими способами:

    Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Дип Саунд» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных с помощью почтовой формы, расположенной по адресу:

    Во всех случаях регистрация на сайтах , www.pro-karaoke.ru , а также вся информация, находящаяся в личном кабинете, удаляется без возможности восстановления информации.

    8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Дип Саунд» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

    9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

    10. ООО «Дип Саунд» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме (в социальных сетях, комментариях на сайте).

    11.ООО «Дип Саунд» вправе вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой версии на

    Нажимая кнопку "Я согласен", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

    Не согласен Я согласен


    Вопросы о широкополосной акустике (что это,как работает, в чём преимущества использования) возникают достаточно часто. Дело в том, что при разработке современной аудиотехники особое внимание уделяется качеству и насыщенности звучания записей. Решить эту задачу позволяет аппаратура, которая способна работать одновременно с несколькими динамиками. Её принято называть широкополосной.

    Широкополосная акустика - что это

    Принцип работы аппаратуры основан на том, чтобы каждый излучатель работал в отведённом ему поддиапазоне. Это позволяет с высокой эффективностью использовать широкополосные акустические системы для работы в пределах от 40 Гц до 20 кГц. При этом необходимо учитывать тот факт, что при воспроизведении низких и высоких частот в высоком качестве можно задействовать 2- или 3-полосные устройства.

    В первом случае аппаратура будет состоять из одного или двух средне- и низкочастотных динамиков 12 ″ или 15″ и ещё одного 1-2-дюймового для высоких частот. Также возможно разделение сигналов низкой частоты на части при помощи встроенного кроссовера. Подобное техническое решение позволяет избежать необходимости использования отдельного сабвуфера и упростить процесс установки звукового оборудования.

    3-полосная система предполагает, что каждый из 3 динамиков будет воспроизводить соответственно низкие, средние или высокие частоты. При этом одним из важных показателей работы аппаратуры является амплитудно-частотная характеристика, которая является критерием, позволяющим оценить правильность воспроизведения медиафайлов. Трёхполосная акустика - дорогая техника, покупка которой оправдана в том случае, когда планируется её установка в помещении с хорошей акустикой. Только таким образом можно добиться хорошей разборчивости звука.

    Особенности работы широкополосной акустики

    Важно учитывать при выборе широкополосной акустики, что эта система с применением драйвера будет воспроизводить файлы с достаточно плотной серединой. В то же время при использовании твитера, средние частоты будут слабо выражены. В подобной ситуации специалисты рекомендуют использовать двухполосную акустику, которая позволит добиться отличной плотности звука, мощного вокального сопровождения и ярких средних частот.

    В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать акустические системы любого типа, ознакомиться с обзорами минисистем , домашних кинотеатров , проигрывателей, других видов мультимедиа аппаратуры. Для получения подробной консультации и помощи в выборе вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.